Дом 2 без Ромы
04.10.2007 от admin
Всем интересно почему 30 августа ушел Роман Третьяков. По официальной версии проекта - по загадочным семейным обстоятельствам (надеемся ничего серьезного) Может вернется, а может и нет… Скорее да, чем нет. Дать зрителям поскучать, а себе отдохнуть от проекта, лучше и не придумать. Прошло больше месяца…и как вам Дом 2 без Ромы?
Рубрики: Участники
04.10.2007 в 12:25
Я думаю что скучно без Ромы, единственный здравомыслящий человек на проекте, который борится за выживание. Мне без него очень скучно. Янадеюсь он вернется
04.10.2007 в 13:05
Ушел и ладно! Надо было Бузову прихватить и остальных стариков. И вообще слава портит людей!
04.10.2007 в 13:36
с Ромой намного интереснее было!!!!на них с Олей приятно посмотреть всегда было!!!
и я вовсе не считаю что это было специально. почему нужно во всем видеть гадость?
04.10.2007 в 13:55
Конечно, Роман не святой, но он один из немногих, сумевший не опуститься до гнусного пакастничества - эпидемии этого проекта! Его девушка очень рискует, оставшись в гадюшнике без друга. Посмотрите, с каким энтузиазмом все (и былшая подружка, лучше всего умевшая в носу ковырять) рванулись её гнобить!
Держитесь, ребята! Против вас и участники и руководители этого проекта! Не уступайте этому дерьму!
04.10.2007 в 14:29
Оле надо было молчать про подружку,не ее это дело! За что боролась на то и напоролась.
04.10.2007 в 14:31
Как Дашко Бузову гнобит? Она что чокнулась?дура блин..слов нет..Бедная Оля…Ещё РОму могли устронить из-за конкуренцыии…все ж понимают что у них большге всего шансов выйграть Дом …а могли его на время убрать из-за интереса телезрителей…истину знает только Рома и ещё пару человек…нам могут правду и не сказать…Согласна Олю очень жалко…как ей одной???ВСегда за неё Ромка заступался а теперь…трудно без любимого ей…Но ничего я в них верю они всё ето переживут выйграют дом и будут счастливы…на зло всем завистникам
04.10.2007 в 14:38
С ОМНЕВАЮСЬ В ИХ любви! Что-то она насчет Гоги так разнервничалась.
04.10.2007 в 15:59
Очень жаль,что гнусность стала стилем жизни проекта.Одни с садиским наслаждением “гнобят” девчёнку,остальные радуясь,что в этот раз их обошли “вниманием” или молчат ,или вторят “своре”
04.10.2007 в 16:26
Да, я тожь сомневаюсь на счет их любви. И странно очень как то она среагировала на шутку … Как гадости в интернет выстовлять про других эт нормально, сидела лыбилась как параша на любном месте, а когда про нее по ШУТИЛИ сразу слезы и Роме звонить … ИСТЕРИЧКА, тьфу самый не приятный человек на проекте она…
04.10.2007 в 16:33
Такое громкое разоблачение как будто она Родину продала. Смешно смотреть на дутые сенсации.
04.10.2007 в 17:01
Екатерине Витальевне. Как-же ,жди, пойдут они работать, три года сидят одним местом груши околачивают и им за это еще и деньги платят, а теперь вдуг работать пойдут! Ага, два раза!!!!!!
04.10.2007 в 17:32
Я считаю что Оля с Ромой самая нормальная пара на пректе! Они хоть не так зажрались, как Сэм с Настей! А посмотрите на Степу разве ему нужны отношения???? Да не смешите мои ботинки! Зажрался Степа больше всех! Так что я думаю прект без Ромы опустел!!!
04.10.2007 в 17:44
Оля и Рома!!! Не пара!!! Оля вообще завралась, а Рома свалил гульбанить!
04.10.2007 в 17:45
Рома - скользкий, низкий человечешка, с обостренным самолюбием.Утверждаться за счет женщины-низко,даже такой как Бузова!Она глупа как пробка,чтобы понять, что ее использовали по полной!
04.10.2007 в 18:18
Без Ромы не скучно, без Ромы Оле опасно. Она Немного глуповата и не сможет отбиваться в полную силу, как этого требует ситуейшен. Её “косяк” раздули до “предательства”… Ещё чуть-чуть и её обвинят в убийстве Кенеди. Рома, ты ещё тот г…юк, но пора бежать на помощь.
04.10.2007 в 18:19
почему как раньше ведушие не говарят куда отсуствуют участники.
04.10.2007 в 18:21
Рома уехал не к родным..а н его выгнали (или убрали на время) с проекта за ту запись в интернете , где он дует травку в туалете..а так как у ДОма 2 контракт с ГосНаркКонтролем…НЕ вижу ничего страшного в содеянном поступке, но Рома явно сильно лажанулся..по-крупному
04.10.2007 в 18:23
Все черти кроме Ромы
04.10.2007 в 18:23
СМЕШНО, ЧТО НАС ДУРЯТ КАК ДУРАКОВ…Мая выгнали тоже за наркоту, он в своем Воронеже колюасил так, что про его болты легенды ходили, так и РОмя, травка -эт ерунда, но когда один участник ставит под угрозу проект…а у Дома 2 могли бы быть реальные проблемы из-за этого…то вообщем дунул ты на славу
04.10.2007 в 18:27
до сих пор загадка почему ущшел рома….))
04.10.2007 в 18:52
Маруся что туту сомневаться?Без любви нельзя…3 года прожить…и Хватит всем вам гнать на Бузову если она такой человек то что ей из-за того что вам не нравиться застрелиться???
Екатерина Виталевна:доказательства есть? что вы тут на него гоните? Он смелый человек…и бабло он заработает даже если будит просто сидеть на Доме 2…потому что можно старичкам выезжать….
04.10.2007 в 19:44
Смотрю проект с самого начала, мне 35 лет. Нравится пара Оля и Рома. Хотелось бы дать Оле совет - “Оля будь умнее, не надо отвечать на глупы обвинения в твой адрес и на явные провокации Собчак К. А то выглядит не очень красиво, когда ты тоже переходишьна личность, правда, аж как-то даже за тебя неудобно. Сейчас конечно ближе к розыгрышу дома буду и наговоры и обвинения, а ты не поддавайся, будьте с Ромой умнее.
04.10.2007 в 19:54
Ура-а-а! Неужели мы его долгое время не будем видить!Заберай с собой Ольгу!
04.10.2007 в 20:09
Да без Ромы Оле совсем худо.А настя Дашко совсем возомнила себя умной и послушной девушкой.Ха.А когда то спли жевала в прямом смысле этого слова в эфире.Фу противно было на это смотреть.После этого она совсем упала в моих глазах.
04.10.2007 в 20:54
Мне очень нравится Рома! Он настоящий мужчина. Всегда готов защитить свою женщину. Очень надеюсь, что он вернется и они с Олей выиграют дом.
04.10.2007 в 21:55
Да-а-а не хватает суслику Роминых мозгов!!!!!!! Полный пипец! Двух слов связать не может ,все туда-же, высказывается!Незнала ,что сука это не оскорбление.
04.10.2007 в 22:38
Бузова и Третьяков может и не сократы, но в них видно хоть какое-то развитие, движение вперед. Что плохого, что Рома “зарабатывает бабки”? Не всем же тупо ходить по периметру туда-сюда. Понятно, почему Дашко развернула эту компанию против Оли. Настя надеется получить ДОМ и показать всем, какая она стала порядочная, как выросла над собой… и т.д. Вобщем, чтобы понравиться зрителю все средства хороши. Оле не дали слова сказать сегодня на лобном. Собчак искусно поддержала нападки Дашко (за что отдельный респект ведущей:-) на Олю, которой реально слова сказать не дали. Мобилизовали Степку, который взрослый умный парень, но от своей роли, похоже, немного кривился:-) Конечно, определенную роль сыграл Руся, очень эмоционально, как всегда, выступил и помог Собчак встряхнуть аудиторию, припухшую уже 3 года шоу смотреть. Надеюсь, что Оля тоже в теме и понимает, что это элемент шоу. Что друг ее юности Гоча и бедолага Чижевский на самом деле те, кем являются, а вовсе не тайные любовники Бузовой. Если Оля этого не понимает, то хочу ей сказать:
Держись, Оля! Ни черта с тобой не сделают, ибо без тебя проект рухнет. Водонаева ушла, Ромы сейчас нет, Солнце - обрюзгшая, уставшая и вялая, Настя и Сэм - густо провинциальные ограниченные люди, а Степа слишком умен, чтобы надеяться на ДОМ, у него другие интересы и проблемы. А одним криком Руси ничего не решишь:-) Держись, Оля! Забей на все, а главное на Дашко, которая себя истерически пиарит.
04.10.2007 в 23:00
а что было на лобном?
04.10.2007 в 23:04
Я не понимаю чего прицепились к Бузовой.Она никогда не клялась в дружбе к дашко.А на Дашко с Cэмом смотришь и спать хочеться,тоска.Они себя как пара исчерпали,никакого развития,тупеют.У Дашко самой рыльце в пушку насчет походов налево и направо,что про нее только не говорят,пусть сидит и жует сопли. При Роме она себе не позволяла кидаться на Олю,все устраивало,а сейчас очень некрасиво.Оля держись и не плачь,все будет хорошо.
04.10.2007 в 23:30
ушёл и ладно этот лысый мелкий недоумок а бузова то что ждёт???
04.10.2007 в 23:33
Rich & Sexy
04.10.2007 в 23:00
на лобном гнобили бузову
04.10.2007 в 23:34
Рома редкий мужчина, он очень хорошо разбирается в женской психологии.Он справедливый, и пусть его методы борьбы не всегда красивы, но они справедливы и всегда за дело. Сильный человек, ничего не скажешь ! Оля нормальная девчонка, со своим характером. Ну нельзя всем нравиться, все люди разные, и если Оля кому то ненравится, то это незначит, что она дура или тупая или уродина. Надо не забывать, что она прежде всего ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК и у нее, как и у всех нас есть сердце и душа. По поводу ее поста о Настеном отпуске, нет там ничего обидного, просто надо объективно смотреть на вещи. Там, в периметре, участники совсем ушли от реальной жизни, они окунулись в вертуальный дом, где необидное обидно, а несправедливое справедливо.Странно, что Дашко придралась к слову сука, ведь любой нормальный человек прочитав Олин пост понял, что это слово не имеет к Насте никакого отношения.Ладно Настя этого не поняла (с ней что то не то творится), но Сэм ! Кстати, уже не в первый раз вижу, как Собчак встает на несправедливую сторону. Жаль. Просто со стороны оно то лучше видно.
05.10.2007 в 00:26
Интересно, почему никто не обратил внимание, что Дашко просто перевела стрелки на Бузову, которую явно подставили с этой публикацией, чтобы замять тему, где же они были с Сэмом на самом деле? Складывается впечатление, что от Ромы с Олей очень хотят избавиться сами организаторы проекта. Это конечно их внутреннее дело. Рома с Олей уж точно не пропадут. Даже Май пристроился ведущим передачи на СТС.
Если Рому с Олей выгонят я только обрадуюсь. Наконец-
то можно будет выключить Дом-2 навсегда! Достал уже этот зверинец, особенно олигофрен Гена. Это не ругательство - это диагноз.
05.10.2007 в 00:39
Мне не понятно и обидно за Олю, почему Дашко (да и сама Оля) ни разу не вспомнили про Рустама, что именно он с гнусными намеками и в адрес Дашко, и в адрес Сэма сообщил всем в свое время о том, что Дашко с Моцак, а также с Чижевским загорают на море. А еще - Карасева лижет кое-что у Степы, но с предложением уступить ей жилье в Москве почему-то во второй уже раз обращается не к Степе, а к Оле (первый раз было по части комнаты в старом доме). Вот совесть есть у нее?
05.10.2007 в 00:39
Последнее время-это не Дом2,а дом с крокодилами,все готовы друг друга сожрать,так и Дашко,с Бузовой столько времени дружила,а сейчас,в вечернем выпуске,с новенькими девочками сплетни про неё разводит,смотреть противно,Оля молодец,и пара у них с Ромкой настоящая,а Дашко сама воду баламутит…
05.10.2007 в 00:45
После войны в коммуналках люди
вели себя достоиние,чем Вы сеичас.Не умеите слушать и спорить.Какая-то собачья слободка. Играите Вы свой роли
скверно,а режисер просто качалка.За деньги готовы как
кролики на заклания.
05.10.2007 в 01:00
Настя, ты опустилась до кухонных разборок. Тебя больше всего зацепило то, что Оля вообще написала это или то, что это правда?! Ты вспомни себя- деньги, козюльки, Оля Моцак, издевательства над Сэмом, шантаж с ребенком. Мы все имеем право на ошибки. Ты хочешь дом, тогда веди честную борьбу, а то мы все семеро одного не боимся. Стыд Сэму, ты же с Кавказа, а еще Мишу называют подкаблучником. Смешно- Настя Дашко святая, кто бы говорил. И еще, Настя и Оля, подумайте серьезно кто таким образом вас разводит на ссоры!
05.10.2007 в 01:04
Большое спасибо РАДУГЕ. Он первый как следует врезал Русе. А по поводу “писателей” (по Русе) надо иметь свои мысли, а не говорить чужие, специально написанные. Без подготовки и без написанного текста Рустам вообще лох.
Еще раз спасибо Радуге. Особенно за Шархана и его Моську-шакала. Лучше их не назовешь.
Молдаване берут Дом в свои руки.
05.10.2007 в 01:04
Оля и Рома -пара, которая пытается сделать хоть что-то, пытается самоутвердиться в этой жизни, думает о будущем и свою “колбасу на халяву” на проекте отрабатывает.Даже их ошибки хочется простить.Сем и Настя -”два нуля” на проекте.Раньше противно было смотреть на эту пару/особенно на Дашко/. Глупее ее на проекте за всю историю проекта не было.Постоянные драчки и домогательства к Сему по вопросу свадьбы и рождения ребенка на проекте.Это все, чем они могли привлекать зрителей проекта.Только он что-то долго думает.Даже обещанное на халяву жилье на проекте и питание не вдохновило.Оля- пока ты одна ,но будь “мужественной”.Мы, коренные петербуржцы с тобой, жаль что Собчак забыла о Родине ради шоу и прибыли.
05.10.2007 в 01:17
Оля! Держись! Настя почувствовала твою слабину и поэтому по-бабски себя ведет, Салехард, что поделать. Собирает вокруг себя сплетниц (иначе не скажешь) и начинает дружить с Кариной, верной наложницей Рустама. Сэм ведет себя страно, такое чувство, что он не поддерживает в душе (очень глубоко!!!) Настю.
Рома на день мог бы появиться, если, конечно, его не выставили (скорее всего заложил, как всегда, Рустам)
05.10.2007 в 01:21
Единственная ошибка Романа и ему подобных в том, что они клюнули на тухлую наживку телеворотил, искренне полагая, что игра будет честной, по железным правилам и что состязаться им придётся с такими же порядочными и честными соперниками, как и они сами. А вышло всё шиворот-навыворот: самозванные “судьи” вшивы, лживы и продажны, а партнёры по “реалити-шоу” и вовсе - озверелая свора бродячих собак. На сворке двух борзых “ведущих”.
Очередная пирамида мавродитяток, одураченных и обобранных разбитными и наглыми хозяевами современных информационных корпораций.
05.10.2007 в 01:40
Присоединяюсь к ИраК и тате. Самый настоящий мужчина на проекте был Титов, пришел, увидел и женился на Кравченко. Степашка самоутверждается как “половой гигант”, Викуся Караськина ничем, кроме разбитых цветочных горшков и падания на колени перед ограниченной личностью Русланом не запомнилась, Рустам, мечта иследования его головного мозга психиаторами, прославился воришкой и гнусной личностью, и т.д. и т.п. А где ЛЮБОВЬ? Одна мерзость, драки, скандалы, аборты и дешевая игра в любовь. Да, еще, а вот интересно, Руслан и Гена были взяты на проект по недобору из штатной численности гасторбайтеров, которые строят дома всем выше перечисленным личностям? Или же есть отдельный от основного кастинга другой кастинг для дебилов?
05.10.2007 в 01:56
Карасева обнаглела еще и комнату в Москве хочет оттяпать у Бузовой.
05.10.2007 в 08:48
Зухре 5 баллов!!! Полностью поддерживаю!
05.10.2007 в 10:22
Дашко и другие участники во главе с Собчак совсем стыд потеряли, обсуждают Рому и Олю на протяжении 3 лет, а сами чуть про них выразили свои мысли в интернете начали пургу тухлую гнать. Если бы Третьяков и Оля каждый раз разбирались как их обсудили или что сказали, то только их бы и показывали в эфире. Слава богу хоть одна пара на проекте не такая дибильная как некоторые. Зависти и устранения конкурентов тут вообще не видно, человек просто выразил свое мнение и что теперь с ним можно так поступать. Дашко когда будет кем то, тогда и пусть издает указы, чтобы про нее не говорили и не писали, а пока……
Бузова держись, ты победишь. Пошли их всех …. все равно вся страна знает, что вы победите. А глупое предложение Дашко уйти тебе за Ромой, это еще одно подтверждение, что это не вы пытаетесь устранить конкурентов, а они. Наверное вы между собой все согласовали и без их провакационных предложений? Хотя это повод поступить так же как Дашко, сказать что, это устранение конкуренто или что нибуть в этом роде.
А флирт для девушек не кто не отменял, строят тут все из себя святых, смотреть противно.
До свидания!!!
05.10.2007 в 10:55
Екатерина Витальевна заткнитесь!
Бузова молодая, вспомните себя в 20 лет, а Третьяков… был бы у Вас такой мужик вы бы в недуши нем души не чаяли и были бы как за каменной стеной. Оля и живет с ним 3 года в большей мере из-за этих натуральных мужских качеств. Потому что из-за внешности она бы с ним не осталась, не ужели вы этого не видете и вообще побольше таких, а не пьяниц и наркоманов
05.10.2007 в 10:56
Нда… прочла все комментарии и рада, что большая часть смотрящих проект против выходок Дашко и конечно Рустама! Странно, что Собчак на ее стороне… припоминаю, что когда Дашко и Моцак выдели в Сочи все очень хотели с этим разобраться, а по приезду всё как то забылось!Неувязочка какая то у сценаристов)) Настя такой раздула только ради пиара, ведь все понимают, что ничего обидного Оля не написала, а всего лишь отразило эмоции жителей Дома2.Рустам-урод и внешне и внутренне, до сих пор не пойму зачем на проекте где строят любовь участник, который создает фиктивную пару(Карина)!Респект Радуге… я аж запрыгала, когда он ему в глаз дал!Ну а Гена тот вообще ошибка природы, он ведь даже двух слов связать не может не заикаясь!В общем Настя и Сэм давным давно не интересны зрителям, а Оля и Рома живая пара на которую приятно смотреть!Олечка не расстраивайся! Всё у вас будет супер!
05.10.2007 в 12:21
Без Ромы и Оли проект загнется. Серость, тупость и зависть его поглотит. Дашко никогда не отличалась умом и порядочностью. Кто-то надоумил ее попиариться за счет Ольги, чтобы отвести от себя вопросы по поводу их развалившейся пары с Сэмом. Почему то она не возмущается на тех, кто утверждает, что у нее любовник, который снабжает ее деньгами, и что они с Сэмом заключили коммерческий контракт о совместной деятельности на проекте. Интриганка, воровка, завистница Дашко хочет затравить Ольгу, пока та одна на проекте, чтобы избавиться от единственной настоящей пары на Дом-2. Организаторы обещали старым участникам перезд в город, чтобы они могли строить настоящую жизнь. Вне
зависимости от того,
пара они или нет.
Карасева пролетела
по полной программе.
Ей ИЗНАЧАЛЬНО ничего
не полагалось!
С какого перепугу эта супермегаэгоцентриска, взаимно влюбленная в саму себя, посягнула на то, что должно принадлежать Ольге
даже без Ромы -
на жилье в городе?
Да, Карасева по трупам пойдет, если ей надо будет.
05.10.2007 в 12:42
люди подождите ещё немного и всё прояснится .я думаю это всё по сценарию .вот дадут собчак установку рулить в другую сторону и всё будет ясно .Кто согласен?
05.10.2007 в 13:46
Конечно по сценарию! но ведь есть еще и человеческий фактор. Все с таким удовольствием накинулись жрать Бузову, как голодные крысы на живое мясо. Будто с цепи сорвались, только и ждали команды. Даже для сценария это выходит за рамки концепции того, что поисходило раньше. Такой травли беззащитного человека еще не было. Ни одного, кто мог бы заступиться! Все против одной. Даже Солнце соскабрезничала, Степа в очередной раз предал. И только Ольга в этой ситуации опять готова всех прощать.
05.10.2007 в 14:04
Согласна с Софьей. С понедельника начнут травить кого нибудь другого. А Степа всавил нахаляву зубы у Бузовской мамы и теперь на ее дочке их стачивает!
05.10.2007 в 14:06
Боже!!!ты услышал мои молитвы….Бузову мордой по асфальту!!!мерзкая ливая тварь…даж свой сайт закрыла..еще вчера после програмы в 21-00…..и чат с ромой тож прикрыли…видемо из-за того что полилось говно по трубам!!писателт хреновы….книга вроде называлась “любовь он лайн”–подчеркивая ЛЮБОВЬ…а вся книга про то какие все твари на проекте..как все ругаются…а они Оля с Ромой…ангелы пушистае…..суслик–киса-пусик-мусик….буууууееее тошнит….лучше бы написали как рома со всех деньги собирает на подарок любимой….самому жалко тратится……мне казалось что такое далжно проходить добровольно…..так еще и не всех пригласили на ДР….и скидыватся всех застовляли!!!
05.10.2007 в 14:31
Екатерина Витальевна, я тоже надеюсь, что Оля почитает эти отзывы и увидит, что пддержка у этой пары есть. Нас все таки больше (посчитайте). И эту ерунду она переживет (бывало и похуже).А двойные стандарты на проекте существуют. Дашко отделалась легким испугом когда украла деньги (обсуждали только на одном лобном). А здесь как будто Оля правда Родину продала. Мне кажется о Роме пишут плохо те женщины, которым не дано счастья иметь сильного мужчину, готового ради тебя порвать весь мир.Мой мужчина такой и я понимаю как повезло Оле. Ребята держитесь и не поддавайтесь на тухлые провокации
05.10.2007 в 14:36
Олеся, если ты смотришь проект, то должна знать, что деньги собирают для всех на день рождение.Рома и Оля всегда складываются без слов, а когда приходит время складываться для Оли все начинают кричать о их жадности. Был разговор Ромы и Бородиной, в котором Рома сказал, что для Бони они сложились без слов, хотя их никто не приглашал. Но и кто здесь жадный. И заметьте, все вспышки Роминой “жадности” только когда это касается Оли.Убогие, поучитесь как надо выбирать мужчин.
05.10.2007 в 14:53
Дашко вообще тупая!!!!
Она еще год не знала- кто нарисовал
Черный квадрат Малевича! Стыдно!!!
05.10.2007 в 14:55
я имела в виду год назад
05.10.2007 в 15:06
согласна полностью с аллой,рома отличная партия для оли,а оле надо уже взрослеть кто согласен?
05.10.2007 в 15:17
Настя Дашко,научись уважать себя,если тебя не научили уважать окружающих,ты,как пробка во всех бутлках,во всё лезешь и очень некрасиво и не мудро реагируешь на ПРАВДУ о себе,посмотри на себя со стороны,хватит строить из себя жертву,насмотрелись уже…
05.10.2007 в 15:21
Я ни за кого. Ребята поставлены в такие условия, что им приходится по-своему бороться, чтобы выжить. Но если бы не было стареньких можно было бы заканчивать проект. Смотреть на этих тухлых новеньких фальшивых актрис противно. А тот опять настоящие страсти.Одно не понимаю: почему Дашко с лицом матери Терезы вместе с Собчак наезжает на Бузову за то, что она так не в тему “удивилась” обману Насти с Сэма, а эта парочка так и не соизволила официально объяснить, где же они на самом деле были и почему? И Собчак это почему-то не интересует. Или я что-то пропустила?
05.10.2007 в 15:21
Да тяжко Оле без Ромы,Дашко на себя смотри, вы с Сэмом верх фиктивности,ты мелочная скандалистка,которая обманула всех,приехала и всё шито крыто а на Бузову наехала чтобы выставить её злыдней и убрать конкурентов,сама говорит что у нас есть своя жизнь,так какого фига ты дуришь всех
05.10.2007 в 15:24
Олеся
Серость всегда защищает серость. Безграмотные, злые и агрессивные защитники Дашко прибегают к самым изощренным оскорблениям. Потомучто как и у Дашко на другое интеллекта не хватает.
05.10.2007 в 15:25
А мне кажеться Оля и Ромка отлично дополняют друг друга,Оля конечно очень эмоциональная,но лучше быть эмоциональной,чем грязной сплетницей-это подло и грязно
05.10.2007 в 15:31
Я тоже думаю, что Оля и Рома очень подходят друг другу. Они, конечно, очень своеобразные, но я почему-то верю в их отношения.
05.10.2007 в 15:31
Господи войну объявили ,значит Оля не просто “блондинка тупая”слабых гнобить скучно,Оля личность ,Собчак чувствует силу и гнобить начинает!
05.10.2007 в 15:34
Карасёва какая тебе квартира,тебе в клинику бы полечиться вот уж где подлость поселилась!!!!
05.10.2007 в 15:36
А по-моему Бузову гнобить очень весело, она такая эмоциональная. Но Рома, видать, на второй день ее подготовил, она уже спокойнее была.
05.10.2007 в 15:42
да а ВЫ ВСЕ ПОСТУПАЕТЕ КРАСИВО,ВСЕ НА ОДНОГО ЭТО КРРРУТОО
05.10.2007 в 15:58
Я как и Валерия не являюсь поклонницей ни Бузовой ни Дашко. Ни та ни другая не блещет интелектом, но Олю мне действительно стало жаль. Просто злобная свора во главе Собчак и Дашко. Видимо Бузова уже не угодна на проекте. А еще Оля более уязвима, Дашко та танком по живым пройдет. А вот кто реально меня раздражает так это Надя Ермакова - вот же дура в бигудях.Гобозов ей подстать. Я представляю как Ермакова разойдется когда старички переедут в Москву. Она станет одной из старейшин! Тьфу блин. Я понимаю, что устроителям проекта выгодно держать разнополярных персонажей, как положительных так и отрицательных. Но банальня серость кому нужна?
05.10.2007 в 16:10
Согласна с вами по поводу Рустама. В начале он сильно раздражал, а сейчас я думаю без него наступила бы полная скука (разве что сцены ссор гобозовых из за мусорного ведра?)
05.10.2007 в 16:11
Какие бы они не были “старички”, можно относится к ним по-разному, но они яркие и интересные и эмоции они вызывают яркие, а вот новенькие… Разве смогут Ермакова и Гобозов со своими психами заменить Степу и Алену? Я Алену тоже не любила, но около нее столько всего крутилось… А,может быть Скороходова заменит Солнце? Смешно. Конечно, “старички” уже не те. Но даже этот последний скандальчик ярче, чем вся эта “возня в стакане”, что была у новеньких до этого.
05.10.2007 в 16:22
екатерина витальевна!
каждый имеет право на мнение,вы правы,но как может нравиться калганов?он правда ладно говорит но наезжает только на слабых и сильных игроков побаивается.это заметно
и ещё,если вас не обидет мой вопрос,сколько вам лет?
05.10.2007 в 16:31
Калганов играет свою роль мальчиша-плохиша. Бедный, сколько его за это били…
05.10.2007 в 16:33
Вот к чему и пришли. В отсутствие Ромы стал “звездить” Рустам, олицетворение подлости, интриганства, злобы,зависти и прочих пороков. В чем он с удовольсвием и сам признается.
Как говорится, скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты.
Если организаторы проекта решили окончательно избавиться от зрителей обладающих хотя бы зачатками интеллекта, то они на верном пути.
Рому убрали - осталось убрать Ольгу и переименовать Дом-2 в ДурДом.
05.10.2007 в 16:37
Да не игрет он!!!!!!!!! Если бы играл, то хоть какие-то хорошие качества проглядывали, но к сожалению таковых у него не имеется!!!!!!!!
05.10.2007 в 16:42
Конечно, нормальный человек вряд ли смог играть такую роль. Он ведь прямо балдеет, когда может кого-то вывести на эмоции. На Радуге это было видно невооруженным взглядом. И жалко, что Радуга по-тупому, как маленький повелся…
05.10.2007 в 16:45
Жалко, что он его инвалидом не сделал! в следующий рз пять раз подумал бы как зубы скалить!!!
05.10.2007 в 16:52
Для Руслана это экстремальный вид спорта: и приятно до ужаса от результата и страшно до какой степени на этот раз ему морду разобьют. Сестры-то, кажется сотрясение мозга ему уже сделали.
05.10.2007 в 16:58
Никто не отбеливает Калганова. Но мне понятна политика организаторов шоу - такие персонажи очень нужны для того что бы шой не превратилось в тихую семейную жизнь нескольких пар. Интересно то, что вызывает сильные эмоции. Вот и “милый Руся” их вызывает. Другое дело, что с каким знаком эти эмоции. И понимая все это, временами я так хочу его стукнуть
05.10.2007 в 17:11
Абсолютно согласна с предыдущим оратором.
05.10.2007 в 17:27
без Руси было бы скучно смотреть на это болото.А в Бузовой я разочаровалась-лживая кукла
05.10.2007 в 17:31
Народу нужны положительные эмоции, а впоследнее время от дома один негатив. Если этот гамадрил нужен проэкту,то хотя бы отправьте его в отпуск! Дайте передахнуть нормальным людям!!!
05.10.2007 в 17:33
Алисе: А что в ней более лживого, чем у остальных?
05.10.2007 в 17:47
Все они там зажрались и заврались.
05.10.2007 в 18:45
Оля ведёт себя правильно, у её только слёзы близко,она красивая,девочка с отличным вкусом,всегда замечательно выглядит,в ней есть стержень,она добьётся всего,чего захочет,а у Ромки есть чёткая линия жизни,с таким рядом не страшно,остальные пары не надёжные,как карточный домик.У дашко постоянные авантюры и общественные сплетни выходят на первый план,а Сем вообще очень пассивный по отношению к Насте,а остальные пары-это вообще непонятно что.
05.10.2007 в 18:57
Кроме того, что она милая и симпатичная ничего хорошего о ней сказать нельзя. Дашко я тоже не оправдываю,та еще фурия.
05.10.2007 в 19:14
По-человечески жалко Олю,не понимаю в чем их вина можно побумать, что они одни исчадие ада, а все остальные возомнили себя ангелами, которые по команде могут бросать камни в грешных…
05.10.2007 в 19:16
Дерьмо на этом проекте растёт в цене!
Оля, держись, девочка! Не показывай своей слабости этому быдлу! Нет подлее, чем всей сворой кидаться на одного! Даже Солнце не поддержала тебя. Видимо, сочувствие к неформальным отношениям Моцак и Дашко оказалось сильнее элементарного ощущения справедливости. Правды мы не узнаем. И не жаль! Она с тем же дерьмовым запахом, который пропитал почти всех: и Собчак, и её протеже, и попискивающих, и помалкивающих…
05.10.2007 в 19:22
Добрый вечер всем.Мне много лет.Иногда бывает стыдно,что смотрю Дом,но меня подсадил на эту передачу мой сын.Ему 23 года.Он от Дома отошел уже давно,а я вот сижу…Рому с Олей люблю с самого начала проекта,когда они еще не были парой.Оля очень нежная девочка,немножко глуповата(зато открыта).Обидчива(так это такой характер).Унее отличный вкус.Нужно просто спокойнее отстаивать свою точку зрения.Научится.Рома - мужик до мозга костей.За таким,как за каменной стеной.По моему они основные претенденты на получение дома.Я за ребят очень рада.За время проекта у них много было всего и Роман молодец-сумел находить компромисы.В отличие от Сэма с Настей.Настя,как была-_село,так и осталась.Сэм заматерел и больше НИЧЕГО.
05.10.2007 в 20:34
У меня такая проблема короче то что РОма ушёл это плохо потому, что на Олю стали наезжать!!! Но я не о Роме я о то, что сегодня пришла какая-то видете ли прапор и пытается разбить пару!!!!!!!! Да Надя с Габозовым очень подходят друг другу прям судьба !!!! Ну кто со мной не согласен, что она МЫМРА??????
05.10.2007 в 20:39
Ну я имею ввиду то,что Надя Ермакова хорошая, а новенькая ОЛя МЫМРА!!!!!!!!!!!!!!Пусть все знают
05.10.2007 в 22:17
Прапор хорошенькая и очень женственная, а Надя простенькая, примитивная. С Гобозовым только ради проекта и с чувством юмора и такта у нее проблемы. А также с чувством собственного достоинства. Одни беспочвенные претензии.
Насчет новенькой Оли - наконец-то появился интересный человечек в Доме. Надеюсь.
05.10.2007 в 22:18
интересно.а почему не наехали на Дашко сСэмом?не насиловали вопросами.как это делают с Бузовой?может ее хотят убрать пока Ромика нет?
05.10.2007 в 22:28
А мне кажется,что Надя зажралась.А Гобозову давно пора подыскать себе другую.И новенькая ему очень даже подходит и у них много общего.
05.10.2007 в 22:32
надя не отпустит гобозова,но не из-за большой любви,а “раз кому то нужен значит хороший -не отдам”
05.10.2007 в 23:01
Я тоже согласна с тем,что новенькая подходит Саше.Надя настолько неинтересная девушка,каких мало было на проекте.Может быть она этим и запомнится.А вообще из Гобозова можно веревки вить,если правильно найти подход.
14.10.2007 в 11:32
УРАААА опять можно писать!!
14.10.2007 в 11:59
Рома и Оля самые лучшие на проекте! Рома приходи быстрее на проект, а то Оле трудно без тебя! Все на нее бросаются как будто она что-то сделала плохого!!!
14.10.2007 в 23:06
рома веселый парень.мало того что веселый,но умный и адекватный.проект без него блекнет.
15.10.2007 в 12:35
всю эту шайку давно разгонять пора…
15.10.2007 в 22:06
всё что делают с ними подло,оставьте Олю с Ромой впокое
16.10.2007 в 10:36
Да,что с Ромой, что без Ромы. Совершенно нет никаких изменений. Он затух, поэтому ему даже возвращаться не стоит. Тухляк! Бузову тоже пора в шею гнать, что она вообще там без своего карлика делает. Тоже мне любовь . когда люди любят они неделю друг без друга еле выдерживаюи, а этим хоть бы хер по деревне
16.10.2007 в 19:08
Читаешь комментарии и понимаешь,сколько людей,столько
и мнений.Кто-то любит Рому с Олей и ненавидит Сэма и Настю,
другие наоборот.Мы все разные,также как и участники проекта.
Не можем мы всех любит, поэтому проект и интересен за своё
разнообразие.Я ко всем участникам отношусь ровно.У меня нет
ни любимчиков,ни ненавистных участников.Они все не походят
друг на друга и каждый вечер так и манят меня, нас,телезрителей,
к экранам :где-то поругать,где-то посмеяться,а
где-то и пореветь.
16.10.2007 в 20:22
Полностью с тобой согласна.Но Рустам меня вымагает!А когда
проект закончится?
18.10.2007 в 10:51
Я счетаю Олю и Рому самой честной парой что бы не говарили.
Кто плхо о них пишет просто завидует.
18.10.2007 в 18:31
дом2 без ромы?это просто ужас!это не дом 2,свенарник!!
19.10.2007 в 00:27
ну и пусть катится. бесячий он
19.10.2007 в 07:22
кто знает оф ромы дайте плиз.
19.10.2007 в 09:59
Лучше бы ушла эта тупая Бузова, а вот Рома, мне кажется еще позажигал на проекте, только вот дом ему тогда не светит.
19.10.2007 в 14:19
Вы надоели показывать свой Дом 2.Вы не запрещайте драться
у вас на проекте.Верните всех старых участников обратно,а
новых выкинте.Ещё у вас новенькие все бешаные и тупые.
19.10.2007 в 15:54
Срочно верните Рому! Только Рома и Оля достойны квартиры!
19.10.2007 в 16:22
Я нормально отношусь к Оле и Роме ,но мне кажеться ,что их истеный уход завуалирован тщательно.Как то все странно.Неверитьс я,что они хладнокровно свалили и не стали даже высказываться по телефону.Или их порасили от туда или они почувствовали жареное…Оле надо было бы послать Дашко.А Роме следовало бы настоять на том,что он и Оля вернуться в квартиру.Тори с Молдаванчиком разрешить пожить месяц-два…не больше.Ведь это видно ,что они наигранно изображают страсть.
20.10.2007 в 03:41
Нападки на Олю Бузову и Романа Третьякова, а также обвине-
ния в их адрес не обоснованы. Вспомним, как на протяжении
многих лет Степан просто кричал о своей жадности к деньгам
о хладнокровности и цинизме ко всему, что и кто его окружал.
Неужели у этого человека нет совсем мужской чести и достоин-
ства, чтобы Романа и Олю нагло обвинять в жадности и при-
страстии к деньгам. А Дашко с Сэмом, “из грязи в князи” и
туду же, нахаляву бабло “нарубили” и теперь “звёзды”, да
какие вы “звезды” - вы просто БЕЗДЕЛЬНИКИ и ХАЛЯВЩИКИ.
Ну, уж от кого нельзя было ожидать такого поступка, так это
от Виктории. Да, держалась,держалась и не выдержала - поли-
лась вся гнусность этой переспелой женщины, косящей под
ДЕВОЧКУ.Да и дружка себе выбрала “достойного” ЧАБАНА из
ближнего зарубежья. Позорище на всю страну, а самое главное позор
позор для семьи.Почему решили выгнать Ольгу Бузову, а не
одиночку Степана Меньщикова, одиночку Ольгу Николаеву, чем они
они лучше Бузовой? Да ничем! Они все завидуют внутреннему
чистому миру Бузовой, её интеллигентному воспитанию (к сожа-
лению ни у кого из участников такого нет). Вот и ответ сам собой
нашёлся. Ребята, кто плохо сейчас делает, тому БУМЕРАНГОМ
всё, всё вернется, когда вы даже и ожидать не будете.
Степан зло к тебе катится БОЛЬШИМ КОМОМ, и будешь ты его
хлебать большой ложкой.Передай плохой привет своей подруге
Водонаевой, скоро и ей расплата будет за все что она на
проекте творила. Не будет вам счастья ребята, если вы не
пересмотрите свое отношение к людям. И не надо обращаться с
экрана к народу с призывами, вы Л Ж Е Ц Ы и ЛИЦЕМЕРЫ.
20.10.2007 в 19:08
Я тоже считаю что Ольга Бузова должна уйти с проекта,потому что ее детское личико уже всем опротивила,а ее речь оставляет желать лучшего.Ей надо к логопеду.
20.10.2007 в 20:23
Все это фарс.Он вернется никуда не денется.
Шоу абсолютно ничего не потеряло. Жаль, что он не захватил
вместе с собой своего бузеныша.
27.10.2007 в 23:00
смешно как все суетятся,грызутся ,а Оля сРомой учатся,работают.И всё у них будет хорошо!Они труженники исобственники,а это не самые худшие качества для жизни.
27.10.2007 в 23:31
Ребята, перестаньте заниматься ерундой (ХУЙНЕЙ), лучше возьмите в руки лопаты и достройте наконец свой дом.
28.10.2007 в 01:36
Уважаемые старички!Мы любили Вас, мы следили за вами,мы восхищались Вашими успехами.Вы добились всего в периметре.Вы честно добились права на переезд.К сожалению не у всех получилось создать пару в периметре.Только почему ВЫ посчитали , что Бузова не достойна Вас.А Степа,Тори и Рассел ничего не добились в периметре, а вот в Москве удивят нас
28.10.2007 в 13:35
Оля держись мы тебя любим!А все остальные тебе завидуют. Ты добилась многово от проэкта, а такие зависники как Солнцев тебе завидуют.Они не взяли от проэкта ничего, а с Настей вы подружитесь она хорошая и добрая покречит и успокоится. УВАС ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
28.10.2007 в 21:34
Рома и Оля - держитесь, мы вас любим, болеем все 3,5 года. вы лучшие на этом шоу!!!
29.10.2007 в 02:14
Смотрю проект с самого начала, и вот сегодня не выдержала!Как гнусно и нагло ведет себя Рассел! Словоблудие и нахрапистость - вот его девиз. В каждом предложении-собственная значимость и бахвальство! Посмотрите сейчас на их отношения с Тори-ну прямо английский парламент! А где же страсть, любовь, мордобои??? Куда это делось? Такое впечатление, что они едва сдерживаются, чтобы не послать друг друга от взаимного отвращения. Этот елей в устах Тори?” Дорогой…” - фу, как это мерзко слышать! Понятно, ради квартиры, можно и потерпеть…А что же Солнце? Она с удовлетворенной улыбкой наблюдает, как сжирают Бузову, “поправляет” и подталкивает в нужную ей сторону мысли и слова обитателей Дома! Эта Королева совсем забыла, что она женского рода, и перестала за собой следить.Дашко она презирает, но ей нужна ее луженая глотка, которая может в нужный момент повернуть ситуацию в благоприятную ей сторону.
Конечно, по ТВ видно все: и несправедливость Собчак и Бородиной ( которая стала еще более вульгарной и недалекой). Куда делась обаятельная и участливая девушка-Ксюха? Откуда взялось это подыгрывание и покровительство моральным уродам:Гене, Дашко… Как можно “заигрывать” со Степой, который скоро начнет “парить” над землей от собственной значимости, и кто дает ему право “вершить судьбы” участников, без причин-накидываться с угрозами и оскорблениями? Господи, неужели родители его спокойно смотрят проект? Кто бы мог подумать, что из эдакого весельчака получится отъявленный мерзавец и негодяй! Я ничего не говорю о Рустаме, у него своя незавидная роль… Ну а послушайте, что высказывает Дашко с видом оракула. Посмотрите, с каким видом она это “изрекает”! Можно подумать, что она “истина в последней инстанции” и ее слова несут какую-то важную жизненную позицию, которой должны все следовать! Настя, что ты наделала, поссорившись с Бузовой? Ты с Сэмом облизываешь Солнце, которая смотрит на тебя, как на тупое средство борьбы с неугодными. Скоро ты сама это поймешь… Ну а справедливости на проекте-мы вряд ли дождемся. Жаль, а ведь так хорошо начиналось. Но еще не все потеряно, достаточно Собчак “наступить” посильнее на хвост “опекаемых”:Насте, Степану, Тори и Расселу и показать, “кто в доме хозяин” и “кто есть кто”, да сказать это так, как она эту умеет- мигом все прижмут хвосты! Уж очень много им позволяется, вот они и перестали “следить за базаром”! Уже пора прикручивать гайки, ведь видно, что телезрителей уже эта канитель изрядно раздражает, да проект теряет изюминку, превращаясь в балаган( в худшем смысле этого слова). Ксения Собчак! Я еще верю в твою порядочность и честность, ибо на проекте начинают править зависть,алчность, несправедливость и подлость, а ты потакаешь и взращиваешь эти низменные инстинкты. Тебе это не прибавляет популярности!
29.10.2007 в 02:22
Хочется получить комментарии Ксении Собчак! Нам есть о чем поговорить, уж слишком “накипело”. Думаю, ей со мной тоже не безинтересно будет побеседовать. Все-таки “глас народа” и вообще… С уважением, Е.Н.
29.10.2007 в 02:33
Олечка! Рада что ты с достоинством держишь оборону против нападок на вашу пару. Да, некрасиво конечно организаторы поступили, но им рейтинг подавай. Так что же обижаться? Рассел вдруг воспылал через полгода любовью (?) к Тори, как только бесплатная квартирка замаячила на горизонте. Если уж такая большая любовь проснулась - пришел бы да и забрал Тори с собой с проекта. Нет… ХАЛЯВА - большой соблазн для ленивых гастарбайтеров. И не завидуйте им. ЕЩЕ НЕ ИЗВЕСТНО КОМУ ПОВЕЗЕТ В БУДУЩЕМ. Ведь вы с Ромой создаете прочную основу для дальнейшей жизни, пускай сами и не так быстро, но тем ценнее будут для вас ваши достижения. А я, как очень многие, желаю вам счастья и успехов! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!
29.10.2007 в 12:52
Дом-2 развращает молодежь, показывает и пропагандирует самые низменные инстинкты людей.Возможно это пособие по выживанию в огромном мегаполисе, но лично я бы не хотела отправлять своего сына на этот проект.Шоу насквозь пропитано мерзостью. Где настоящая любовь и дружба, где самопожертвование, помощь ближнему, слабому? Сплошная пропаганда разврата, насилия над личностью, травли слабых. Когда уходил Руслан мне было страшно жаль, я считала шоу скучным без него и Чуева.Но его приход это что-то!!! Он опозорил себя как мужчину.Ведь всем и так ясно, что Карасева для него только прикрытие.А сама Карасева, божеееееее!!!! “Тори-Королева проекта” ах,ах,ах.Оказалась ни кому не нужной без жилья, да и то, кто повелся???Разве Руслана можно назвать достойным мужчиной после его гнусного поступка? Определенно - примак!!!И вообще на проекте тусуются одни неудачники, которые в жизни ни чего не смогли добиться самостоятельно.И уж конечно нет достойных мужчин.
18.11.2007 в 18:15
Старички на проекте давно перестали быть интересными. Ушел Третьяков и славненько. Всех остальных в общую тусовку без иммунитетов.
18.11.2007 в 20:17
Дом 2 без Третьякова:опошлился,обгадился,омужеложился.Лишился главного героя.
18.11.2007 в 22:55
Может Ромка и вернется,а мне Бузову все таки жалко,как то плохо к ней все относятся, ее спасает одно что в отличие от большинства участников она раскрывается не только на проекте, я имею виду как ведушая, снимается в журналах и т.п.
19.11.2007 в 00:13
то что рома третьяков ушёл это даже к лучшему бузова стала меньше плакать
19.11.2007 в 08:21
Закройте наконец это развратное шоу. Дом-2 я смотрю с самого начала и с каким интересом я наблюдала за героями вначале, с таким же отвращением я смотрю сейчас. Вы скажете-не смотри.Не могу.Это как чемодан без ручки.
В настоящее время нет ни единого адекватного человека на проекте, который бы чему-то учил позитивному. Есть Рустам-но он плохиш. Очень жаль, что ушел Рома. Он настоящий герой нашего времени.
19.11.2007 в 15:02
Плохо без Ромы и Оли!!!!!!
19.11.2007 в 15:07
Самая лучшая девушка на проекте -это Оля Бузова!
И умница и красавица и
хозяйка хорошая и не вульгарная! А Дашко стала плохая,смотреть на Дашко противно!Карану надо срочно убрать,не понятно-кто Карина Мальчик или девочка????????
19.11.2007 в 15:18
Надя Ермакова тоже хорошая девушка! А Гобозов
не прав,Надя во всем права!!!!Уберите пожалуйста Карину,ну смотреть из-за нее не хочется Дом 2. И Гена очень плохой!!! Я Вам,как женщина говорю.Очень Гена противный!!! Олечка Бузова
ты мне очень нравишься! Я понимаю,что ты учишься,но постарайся почаще бывать в ДОМ2.Очень без тебя не интересно!
19.11.2007 в 15:25
Ксюша Собчак наведи порядок в Доме,ты ведь очень хорошая девушка,не дай в обиду Бузову Олю!
И урезонь Дашко,Рассола.
И еще-Рустам,а за что ты ненавидишь Бузову? Это единственная достойная проэкта девушка!!!!!!!!
19.11.2007 в 18:50
Ya dumayu chto bez Romy v dome 2 skuchno. İ vobshe eslı chesno v nachale doma 2 bylo ınteresnee, a seychas polnyy durdom. S novınkamı skuchno voobshem smotret protıvno poetomu pust luchshe Roma vernetsya hot chustvoetsya hot kto-to boretsya za lyubov neznayu eto moe mnenıya
19.11.2007 в 20:37
рома приходи приходи приходим мы тебя ждём
19.11.2007 в 20:43
Рома, я согласна со многими, настоящий мужчина, причём, умный и воспитанный.Рустама иногда просто хочется бить.
19.11.2007 в 22:44
Ермакова убожество ,колхозница ,интересно она что видит в зеркале когда смотрит туда.Глядя на нее невольно раздражаешся,бывают же такие принеприятнейшие овцы.
20.11.2007 в 05:45
Рустам реально рулит.Иногда и меня на эмоции выводит.Но если обмозговать,то все ходы как в шахматах расставлены и все это прикрывает Собчак, интересы ШОУ знаете ли.
В целом ШОУ порожняк:молодые идут как приправа к мясу,но бывают и аппетитные моменты.
20.11.2007 в 11:03
Да гнать уже надо, добрую половину с проэкта,заросли в грязи как свиньи.делать не чего не хотят,только жрут и спят.В девченках ни какой женственности,только склоки собирают,а парни как овцы бродят по периметру и все.Габозов позор ,даже с трансом отношения ,падает на все без разбора ,что теплое и шевелится,а еще горячих кровей ,десантник,родители от стыда за него сгорели новерно.Ермакову воще с проэкта поганой метлой надо,корова,только у зеркала и сидит ,только толку нету,как есть корова так и есть……
20.11.2007 в 13:04
РАДУЙТЕСЬ!!! Карина на женском уйдёт!!!! БЕДНАЯ НАСТЯ!!!!!!
20.11.2007 в 14:44
Рустам тебе наверно очень нравится Бузова,поэтому ты
к ней неровно дишишь!!!
Бузова для тебя Рустам не досигаема!!!!!!
20.11.2007 в 14:45
Карина совсем не нужна на пректе!!!
20.11.2007 в 14:47
Участники не забывайте,что это дом где
строят ЛЮБОВЬ,а не интриги!!!!! Вот Оля Бузова пример для Вас!!!
21.11.2007 в 11:26
Привет! Проект смотрю время от времени - надоел парад убогости, но жизнью старичков продолжаю иногда интересоваться. Если смотреть на факты, то что Бузова сделала плохого хоть одному участнику проекта? И насчет ее тупости я что-то сомневаюсь… Студентка, ТВ-ведущая, одна из самых популярных и обсуждаемых участниц - для тупицы слишком круто. А то, что все поклонники ее обожали, говорит о женской мудрости, несмотря на внешность куклы Барби и слегка косноязычную речь
21.11.2007 в 17:23
Действительно, интеллигентнее Оли Бузовой на проекте нет, хватит над ней издеваться и гнобить. Организаторам пора ее защитить иммунитетом, как всех старичков, она это заслужила, и пусть спокойно доучивается и защищает диплом. А тупорылые хаявщики и бездельники пусть грызут друг друга.
22.11.2007 в 12:35
Кто посоветует, как сделать так, что-бы Тори никогда-никогда не делала наиужасающей вещи-я говорю о том, что она называет ПЕНИЕМ !!!!!! В каком бреду ей приснилось, что у неё получается? Мне кажется,что такие вопли издаёт беременная верблюдица, когда не может разродиться. P.S.А про Бузову и сказать нечего-полнейшее ничтожество,отработанный материал…
22.11.2007 в 15:04
По поводу Тори одними советами не обойтись, поможет только психиатр. Она уверена , что будет популярней Мадонны. КЛИНИКА!!!
22.11.2007 в 16:56
Я считаю, что и без Ромы очень даже ничего!!! Ведь его в последнее время вообще не было слышно и врядли у них с Олей все серьезно. По поводу семейных объстоятельств я не верю говорят он во всю ездит с ребятами на гастроли и с Олей проводит время за гастроли им же платят!
23.11.2007 в 09:20
Народ! Наконец то выперли эту Карину, прехлебательницу Дашко. Ну и концерт вчера был. Оксане надо было треснуть ее хорошенько, чтобы не прыгала, малявка.
23.11.2007 в 14:02
Тошно было видеть, как салехардская красавица устраивает разбор полётов Варвиной и Оксане.Оксана ещё ничего держалась, а Варвина дрожащим голоском оправдывалась, как девчонка.Дашко в момент истерики нужно было вызвать санитаров, а не пускать в периметр, тоже мне инспекторша! Забыла, как на всю страну козявки ела, а как крысятничала, тоже забыла? Рылась в чужих ящиках, читала чужие письма, причём её умишка даже не хватило, чтобы это скрыть, наоборот, она их читала другим! Так гордилась тем, что Сэмика заполучила, как будто другие претенденты были! Сэмик -парень хоть-куда! -двух слов связать не может, пару книжек прочитал, наверное за всю жизнь, правда,сразу просёк,что Дашко на него запала,зацепился за неё и остался на проекте.Что-то никакой страсти в его глазах не было видно,тем паче в тот их конфетно-букетный период она и была замечена в пожирании козявок, это безусловно,сильно подстёгивает чувства “влюблённого юноши”,которого пытался изобразить “зайчонок”.
23.11.2007 в 19:32
МЕНЬЩИКОВ И Калганов-два стареющих клоуна, не сформировавших психологическую зрелость и профессиональную компетентность. Осознание своей ничтожности-порождает в них агрессию, направленную на Олю Бузову! Оля и Рома-относятся к редкому (с психологической точки зрения)типу людей, у которых развит ассертизм , а также присутствуют в психике сущностные мотивации! Эти люди всегда будут подвергатся нападкам со стороны инфантильных невротиков!
24.11.2007 в 03:00
Когда, наконец Степан перестанет таскать к себе девок? Остановится, нет?
24.11.2007 в 20:00
Оля и Рома самая нормальная пара на Доме2.Остальные фальшивые .Проект называется построй свою любовь,а не сделай крутую интригу.Почти все опустились ниже плинтуса ,делают себе очень “хорошую ” рекламу,показывают всей стране какие они злые,не воспитанные,готовые” сожрать” друг друга за место на проекте. Вообще, организаторы проекта , давно надо правила менять.Развели одних одиночек,а про любовь совсем забыли.А некоторые участники проекта уже давно засиделись на Доме2.Ваши “незаменимые”,”долго играющие” ,невоспитанные, пошлые,зазвездившиеся: Колганов, Меньшиков уже очень надоели!Пора их гнать с проекта.Один проституцию на проекте развел, а другой всем советует :не влюбляйтесь , а стройте всем одни гадости,это же интересно.После этого и приходят мысли о его принадлежности к “голубым”,сам любовь не строит и другим не дает.А Гена самый настоящий шакал из Маугли ,хорошо подлизывается к “Шерхану” Рустаму. Дашко совсем забыла про свои подвиги в начале проекта .Правильно говорят, что в своем глазу бревно не замечают ,а в чужом соринку видят .Короче Бузова Оля с Ромой по сравнению с другими ангелы.Все имеют свои недостатки.
24.11.2007 в 23:40
розмари, Рома с тобой бы не стал-он не такой!
25.11.2007 в 00:41
интересно,почему зрители своими голосами по новым правилам могут выгнать только новичков.я бы с великим удовольствием проголосовала против степанида.этот козел,когда только пришел на проект,был без зубов и смотреть на него было страшно,правда сейчас не лучше.а теперь он зажрался так,что человека встречает по зубам.гавном ты был,им и остался,а туда же.
безусловно самым настоящим мужчиной остается роман.и обидно,что все,кто приходит-редкие тюфяки.а говорят,что у них там очередь,100 человек на место.смех да и только.
и еще,почему в самых ярких событиях,за которые должны голосовать зрители,нет ухода романа.меня это событие больше всего тронуло.
25.11.2007 в 15:32
Рома еще вернется как только деньги понадобятся, а пока он тусит где-нить на островах на уже отмытые денежки ….секс, наркотики и рок-н-ролл
25.11.2007 в 23:59
хорошо,что ушёл,они с бузовой уже надоели своей показухой слащавой любви!!!!!
26.11.2007 в 00:02
а ядумаю РОМА БЫЛ ЧЕСТЕН! ЕСЛИ УЖ НЕ УВАЖАЛ КОГО-ТО ТАК ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ! А СЕЙЧАС ДАЖЕ “ПРАВДОЛЮБ” СЕМЕН ПОД РУСТАМА И НЕНАВИСНОГО СТЕПАНА ПОДСТРАИВАИТЬСЯ!
26.11.2007 в 11:56
Смотрю проект с самого начала,и смотрела можно сказать только из за офигенной пары как РОМА и ОЛЯ большая им уважуха за их красивую любовь…хоть вы и говорит что это все показуха((( вы просто не правы!!! поверьте…рома респект!
26.11.2007 в 20:25
Привет всем! Я тоже смотрю Дом 2 с первого дня проекта и мне всегда отношения Оли и Ромы козались фальшивыми, слишком он быстро забыл Лену Беркову. Рома просто расчётливый, умный пытается из любой ситуации извлечь выгоду. Конечно если честно, то сейчас на проекти только такие герои и остались. Жаль.И невериться вообще мне, что б на этот проект 1оо человек очередь была, за какие это деньги люди с радостью рвутся в этот ров со змеями, а ты Солнце- ты была моим кумиром, да я проект смотрела в основном из-за тебя.Старички как грусно на вас всех смотреть. Правильно что Третьяков ушёл и Бузовой тоже б пора в тихую гавань.
29.01.2008 в 04:35
Смешно читать, о-ошибки-и
31.01.2008 в 09:34
Привет всем!Ятоже смотрю телепроект Дом 2.Сейчас мне очень жаль Ольгу Бузову мне их пара с Ромой очень нравилась и не понятно почему Рома так делает ведь все ответы остануться за кадром.И я была бы рада если бы она стала строить отношения с Андреем Черкасовым.
03.02.2008 в 16:38
Я думаю, что Рома просто решил-пора работать. В этом затянувшемся проекте правила слишком круто меняются. Сколько можно сидеть в этом пионерском лагере с вожатым Рустамом. Который просто любитель всех стравливать, и это приветствуется…Розыгрыш квартиры должен быть 2 года назад. Люди должны развиваться и жить нормальной человеческой жизью. Вот Рома и ушел. Молодец!!! Все обитатели уже себя показали с разных сторон. И даже если кто-то был раньше справедливым,честным, то сейчас просто бывают ужасны. Иногда просто стыдно за их поступки. А Бузовой надо искать нового друга. Конечно, Черкасов ей не пара. Но у нее все будет хорошо. Она девочка с правильной жизненной позицией. Хоть немного с Ромой она и заигралась, но она чеснее, чем все на проекте. И очень жаль, что ее не поселили в квартиру. Она на много лучше, чем Солнце и Степан. Бузова, найди себе достойного тебя человека!!!!!!!
04.02.2008 в 18:22
А я думаю,что он не вернется на проект,он парень продуманный,если ему выгодно там,где денег побольше.АБузова ему не нужна,ему нужна типа Берковой,я не удевлюсь что он с ней встречается.Для постели Беркова,для жизни Бузова.Бузова для него туповата.Правильно было сказано,что за периметром они разайдутся.Так и получилось,а на проект,если он захочет ,в любое время его возьмут.И вообще на проекте развели гадюжник.Или уже никто не идет туда,что берут старых участников.Честно,не интересно смотреть,какойто дом терпимости,собрались Лизки,гомики и трансы.
04.02.2008 в 19:52
Как я понимаю Роман третьяков нашел себе новую девушку …. он таким козлом оказался………..бедная Оля переживает из-за него……..жаль я думала что они выиграют дом а они растались…..теперь наверно Настя с Семом выиграют дом а это таг начестно Оля с Ромой должны были выиграть дом ведь у них была самая красивая пара…………)
06.02.2008 в 12:40
Слава Богу, что рома ушел, Ольга Бузова красавица, найдет себе красивого и достойного парня, а не этого карлика с лысой башкой:)
07.02.2008 в 13:28
Рома критин. Правильно, что ушел. Раньше я болела за их пару, а теперь тошно смотреть, как этот гоблин мучает Олю. А она ведь хрупкий, нежный цветок, который надо оберегать. Если она останится с Александро, то это будет самый лучший выход из создавшейся ситуации. А ты Рома отпусти Олю и туси в одиночестве, только знай, что в будущем пожалеешь, но уже будет поздно.
07.02.2008 в 23:22
жалко,что рома ушёл,я бы хотела посмотреть как он отделается от Бузовой будь он на проекте!
09.02.2008 в 15:47
Рома просто трус!!!Он не может порвать отношения,а Бузова дура если так и будет ждать Рому!!!
10.02.2008 в 20:53
Это просто отговорка!!! Теперь всем понятно,что они с олей не будут вместе!!! Вот сейчас Бузова сидит сопли утирает…
11.02.2008 в 13:33
да что тут говарить Бузова и Третиков они растанутся если он уже с другими девушками ходит тут и говарить неочем.Небыть им вмести.
11.02.2008 в 19:39
Смешно читать, когда Ольгу тупой называют. Интересно, с чего это вы так решили? Она образованная девочка, очень красивая. А кого там считать умным?!? Ермакову? Рустама Как-там-его? Дашко? Которая устраивала скандалы по поводу и без. Карасеву? которая, вроде взрослая, а видно “уж замуж не втерпеж”, прощает Руслану все что можно…
А шоу это должно было закончиться уж года 2 точно назад. Они постоянно набирают новых людей, а про старичков уж забыли давно. Суть Дома-2 уже ушла. Теперь девиз “Построй свою любовь” не актуален. Надо новый что-то типа “Подстрой самую гадкую каверзу”, “Распусти самый мерзкий слух” ну или все в том же духе.
11.02.2008 в 20:17
НЕ БУДЕТ РОМА С ОЛЕЙ,ЭТО И ЕЖУ ПОНЯТНО.ТОЛЬКО НЕ КРАСИВО РУСТАМУ НАД БУЗОВОЙ СТЕБАТЬСЯ,КОГДА ЗНАЕТ,ЧТО НЕ КОМУ ЗА НЕЕ ПОСТОЯТЬ.А ЭТОТ АЛЕКСАНДРО,САМ СЕБЕ НА УМЕ,ХОТЬ И СИМПОТИЧНЫЙ,НУ ТАКОЙ ПРИТОРНЫЙ И ТЩЕСЛАВНЫЙ,СМОТРЕТЬ ПРОТИВНО.БУЗОВА МОЛОДЕЦ,СРАЗУ ЭТО УВИДЕЛА,ОНА С НИМ ТОЧНО НЕ БУДЕТ.
14.02.2008 в 04:58
Да, никого на том проекте нельзя жалеть, оберегать…. Все инсценировано для нас с вами. Какая вселенская печаль
- Оля и Рома расстались….. Каждый день люди расстаются и никто не повесился. Выскочит Бузова за богатого мужика а-ля 90-е годы, и уж точно не будет с залетным стриптизером жить(там мамка всем рулит, ей зять надежный в финансах нужен, а не Ромки иногородние - они же Петербуржцы, из культурной столицы……. вот только вопрос: откуда у Оленьки такая проблема с речью - такая кособокая речь и говор не столичный, что-то в Питере среди моих друзей такого не наблюдается, это только у особенных коренных жителей - “понаехали тут” такой говор, и только именно они орут на всех углах про свою принадлежность к культурной столице).
А Ромке надоело бороться с глупостью (это же жутко, каждую сказанную фразу отдельно для Оли разжевывать) и тратить деньги на волосы, ногти, загар,
шмотки для благоверной.(Я не против, если мужчина делает подарки, но надо научиться отвечать взаимностью, а не только принимать, потому что Я ТАКАЯ ОФИГЕНСКАЯ). Вы вспомните, у них постоянно вопрос денег стоял ребром - Даш на даш. Оленька подарила миленку зимой по-моему унты, а когда он заикнулся, что на дворе зима и еще бы шапочку к ним и еще не отмерзнувшим ушкам, то щедрая Оля начала кривить слезливо рожу, и говорить, что в следующую зиму купит(и это люди которые в месяц получают не одну тысячу долларов) - ВСЁ РАССЧИТАНО ДО КОПЕЙКИ. Ей нужен богатый лох, который купится на ее внешность - но это дело вкуса, умытой все равно придется показываться. Хорошо,хоть до мозга Бузовой не дошло, что можно сделать губы(как Дашко), сиськи(Водонаева, ЭрикО), ресницы - это у них повальное.
Каждый найдет в этом шоу половинки, НО за периметром!!!!!
20.02.2008 в 19:03
Особенно смешно читать комментарии с ошибками о глупости Бузовой. Может сначала было бы правильней научиться грамотно писать?
А кто сказал что Рома и Оля расстались?
22.02.2008 в 22:46
он лысый гоблин
28.02.2008 в 11:35
Оленька Бузова обращение к тебе!!!! НЕ обращай внимание на эти нелепые обсуждения тебе просто завидуют!!!!!!!! А вы ВСЕ ЗЛЫДНИ попробуйте сночало сами добиться чего-то а потом на девченку нападать!!!!!
28.02.2008 в 19:39
ВСЕ Оля одна!!!Рома бросил,Алессандро сказал что за Тори будет бегать!!!Остался только Рассел!!!Так что кино было а там посмотрим!!!
14.03.2008 в 13:32
Уход Третьякова как буд-то бы олицетворил собой распад самого “Дома”(или так совпало).Рома ушел,Степа стух,смотреть не на кого,ребята зазвездились!!
15.03.2008 в 13:44
Да без Ромы стало скучно! И вообще раньше было намного лучше!
16.03.2008 в 18:34
Ромки очень не хватает. Они с Бузовой были отличной парой. И вообще раньше проект был гораздо интересней, а сейчас впечатление что все играют на камеры.Одна фикция
18.03.2008 в 15:02
Дом2,на мой взгляд стал совершенно не интересно.все грызуться,матеряться,плетут интриги.ничего хорошего. хочется сказать по поводу Ромы и Оли лишь одно,не пара.и Рома оказался совсем не настоящим мужиком,а трусом.А Ольга найдет своё счастье
24.03.2008 в 21:54
А мне Очеь жаль, что ушел Рома. Он один из немногих, который вызывал уважение трезвыми взглядами, своим стремлением к независимости и желанию работать. Очень много отзывов о его жадности, которые перепеваются с чьей-то подачи. Но если сравнить Рому и Степу, то кто из них был более щедр к своим девушкам? Я думаю, что ответ безусловен - Рома.
25.03.2008 в 16:06
Я тоже считаю,что дом 2 раньше был интересней,но не только из-за Ромы.Стало хуже с возвратом Руси на проект.Противно смотреть на это луноподобное маслянистое лицо, точнее сказать лунолико-двуликое.И если чей-то целлюлит можно исправить тренажором, то тут другой случай.Тут если уж Руся гнилой внутри,то это уже серьёзный деффект.
31.03.2008 в 20:31
Рома никогда не любил Олю, хорошо что сейчас расстались лучше уж,чем он её бросил бы когда дети появилисьбы.Мужики не живут с нелюбимыми женщинами. А Оле только карты в руки умница, красавица в девках не засидится,пусть встретит достойного.
01.04.2008 в 21:59
Хочу просто сказать всем всем всем что Ромка очень прикольный у него есть харизма и Ольга на это повелась да она красивая девушка но она одинока вокруг нее было много поклоников но а в ее сердце только он один беспорно они были одной из самых красивых пар проекта и ей и ему да и вам всем я желаю только счастья пускай у них это будет с разными людьми но таких отношений как были у них можно многим пожелать !!!!!!!!
02.04.2008 в 01:23
как мне надоел этот дом, мои уже три года смотрят, а в это время по другим каналам самые интересные передачи идут
09.04.2008 в 18:03
Да я тоже подумываю перестать смотреть проект пока не уволят Рустама и Ермакову, уже невозможно на них смотреть! Бесит даже внешний вид, а от их слов тошнит, как от помойки.
11.04.2008 в 23:44
Оля,ты взрослая девушка,зациклилиась на одном Роме! Да он может весь такой хороший,но не твой это человек! Не твое! Просто привычка у тя осталась от ваших отношей,а ты мучаешься! Лтвлекись на Алессандро! Это реальный чел,и он тебе очень нравиться,чего ты боишься??!!)
07.08.2008 в 15:40
Рома-взрослый человек. Он мудрый.Ну не каждому мудрому человеку доходит что с Бузовой будущего нет. Он конечно это понел, но только через три года. С Бузовой никогда никто не построит долгие отношения на проекте.Я в этом уверена на 1000 процентов.
11.08.2008 в 01:19
Ромка правильно сделал, что ушёл. Да, с его уходом веселья поубавилось. Сейчас он знаменит и может заняться своей карьерой. Не будет же он всю жизнь жить на Доме 2! - прозябание! А отношения лучше строить за периметром, а не на виду у камер! Правда?…..Жалко, что ушёл….Сейчас в Доме не на что смотреть. Это моё мнение!
20.08.2008 в 17:21
Я Романа стала больше уважать,когда у него хватило сил на прощальном лобном не пасть к ногам Бузовой с прощением.он настоящий мужчина,которого не заслуживает лицемерка и завистница Бузова.Ромка близнец по гороскопу и поэтому он мне симпатичен,т.к.я тоже близнец и считаю этот знак сильным.РОМА МОЛОДЕЦ!!!!))))